понедельник, 26 февраля 2018 г.

Монетизация сайта




Nolix.ru — это контекстный рекламный сервис, с оплатой за показы и клики, как правила для выкупа используют 1000 показов, средняя цена клика 2,3 рубля.
С рекламной строчкой Nolix.ru я работал примерно год назад, тогда я вел блог о своей оффлайн работе, выложил около 40 материалов, посещаемость достигла 30-40 посетителей. Для заработка на блоге, в то время, я использовал всеми любимый Google Adsense и дополнительно решил установить рекламную строчку Nolix, так сказать устроить эксперимент.
Сейчас я понимаю, что эксперимент оказался довольно удачным, но тогда мне показалось, что строчка Ноликс не приносит стабильных доходов.
Почему удачным? Да, просто с помощью этой строчки я зарабатывал около 2 долларов в месяц, хотя у меня практически не выкупали показы. Все благодаря рекламе с оплатой за клики.




Сколько можно заработать на рекламной строчке Nolix (Ноликс)

 

Давайте, чтобы не быть голословным, расскажу сколько зарабатывает мой блог с помощью Ноликс:
Показы за сутки – 1300-1600
С ценой постоянно экспериментирую (от 0.3 до 1.8 доллара за 1000 показов):
Сколько можно заработать на рекламной строчке Nolix
Как видите, 53 доллара. Это учитывая что я вообще ничего не делаю, один раз зарегистрировался, установил код строчки и денежка закапала. Хотя нет, иногда меняю цену, но это дело трех минут. Кстати, это не полный баланс, сейчас еще на счету +
баланс в nolix
еще на балансе плюс 8 долларов готовых к снятию и 26 ожидают (26$ это купленные строчки, но еще не открутились). В итоге скоро будет 100$ (3 000 руб) пассивного заработка. И эта строчка вообще никому не мешает!

Как экспериментировать с ценой?

Смотрите, если вы завысили цену и покупателей нету, снижаете ее. Затем, как только начнут раскупать строчки, постепенно увеличивайте цену и наблюдайте, покупают рекламу или перестали.
Как можно сделать хитро – ставьте цену в 0.1 цент за 1000 показов, распродайте строчек 10-20, затем увеличьте цену до 0.5 цента, рекламодатель будет видеть что у вас раскуплено много мест, и захочет купить тоже! …и так далее…
НО! Вы должны понимать, рекламодатели внимательно смотрят на CTR строчки, и если он маленький, то не помогут никакие ухищрения!
Соответственно, чтобы рекламодатели охотнее выкупали рекламную строчку nolix необходимо поднимать показатель CTR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий